Абонентское обслуживание

Печать

Отличие нашей компании от компаний оказывающих схожие по направлению услуги

  • Наши специалисты имеют Высшее техническое образование
  • Работаем с лицензионным программным обеспечением
  • Принимаем оплату за наличный и безналичный счѐт
  • Выгодные условия: Цены гораздо ниже заработной платы штатного системного администратора
  • Заключение договоров от 1 месяца до 1 года (при заключении на год скидка 10%)
  • При переходе от других компаний IT услуг к услугам нашей компании скидка 10%
Абонентское обслуживание компьютеров у нас — гарантия стабильной работы Вашей локальной сети!

Абонентское обслуживание включает в себя

  • Техническую поддержку
  • Регулярное выполнение профилактических работ
  • Ремонт и модернизация оборудования
  • Экстренное решение возникших проблем
Наименование работ Количество Сумма
Тариф 21 и более компьютеров 600 руб.
11-20 компьютеров 1000 руб.
5-10 компьютеров 1500 руб.
До 5 компьютеров 2500 руб.

 

Наш компьютерный сервис в настоящее время значительно расширил комплекс предоставляемых услуг и вышел на иной уровень, предлагая своим клиентам новую услугу, такую как, абонентское обслуживание.

Этот вид обслуживания позволяет клиентам отвлечься от проблем компьютерного обеспечения и полностью возложить их на наших сотрудников. Для того чтобы воспользоваться подобной услугой нашим компьютерным сервисом составляется договор, на основании, которого осуществляется комплексное обслуживание компьютеров. Такой договор может быть составлен как с юридическими, так и с физическими лицами. На основании составленного договора к клиенту прикрепляется персональный сотрудник, который несет ответственность за бесперебойное функционирование компьютерной технике, локальной сети и серверов. Также этим сотрудником обеспечивается наблюдение за защитой данных, которые хранятся в памяти компьютеров.

Помимо вышеперечисленных услуг, которые входят в абонентское обслуживание компьютеров нашими специалистами осуществляются регулярные плановые выезды, в процессе которых проводится следующий комплекс работ:

  • диагностика оборудования в основе, которой лежит нахождение и устранение появившихся неполадок;
  • установка и перенастройка необходимых программ;
  • обновление программ, установленных на оборудование и программ антивирусной защиты, для того чтобы оградить файлы от различных вирусов. В случае необходимости осуществляется лечение зараженных файлов;
  • резервирование важных файлов, которые находятся на различных носителях;
  • настройка и подключение необходимых дополнительных модулей;
  • настройка и подключение нового оборудование, оснащение его локальной сетью и интернетом.

Плановое обслуживание компьютеров осуществляется по определенному графику и в заранее оговоренное время.

При возникновении экстренных ситуаций, если проблему не получается решить удаленным методом, абонентское обслуживание предусматривает в течение определенного время выезд сотрудника сервиса к клиенту для устранения неисправностей.

Если проанализировать приведенные выше доводы абонентское обслуживание компьютеров позволяет решить проблему содержания компьютерной техники. Клиент получает уверенность в том, что при возникновении экстренных ситуаций проблемы будут довольно быстро решены.